Предпочтения потребителей при посещении кинотеатра

  1. для 10-14% посетителей кинотеатр может являться основной причиной визита в ТРЦ
  2. конвертация от общего трафика для кинотеатров может составлять до 25%
  3. качественный современный к/т – сильное конкурентное преимущество для ТРЦ
  4. 53% посетителей ТРЦ регулярно посещают кинотеатры
  5. “Независимая молодежь”, молодые пары и родители младших школьников являются ядром ЦА

ФИЛЬМЫ ПРАВЯТ БАЛОМ

*средняя посещаемость по месяцам

  • Доля отечественного кино выросла почти до 28%
  • Основную долю сборов продолжают занимать студии Голливуда
  • Российский же контент постепенно начинает завоевывать популярность благодаря инвестициям, вложенным всеми игроками рынка

КИНОАУДИТОРИЯ

Top